В конкурсе на разработку социальной рекламной кампании "Безпека дітей в мобільному інтернеті" участвовало 22 агентства.
В финал вышли 5 агентств, среди которых и 3i-People.
Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям Киевстар:
«Работы финалистов были очень высокого уровня. Лично мне очень понравилась концепция, представленная агентством 3i-People. В ней четко отражены основные аспекты, на которые мы хотели обратить внимание, есть обращение ко взрослым, призыв узнать больше об этой проблеме и поговорить со своими детьми.
Мы предложили серию плакатов, которые заставляют задумываться о возможных угрозах для детей в мобильном интернете и призывают родителей рассказать детям "правила поведения в интернете":
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий